Создай и раскрути свой сайт бесплатно! « все идеи проекта

2700

голосов

У страниц главного меню должны быть свои индивидуальные картинки

Сейчас на всех страницах Главного меню (тибю) наследуется одна и та же картинка.
Будь-то О нас, Услуги или Клиенты - все с одной иллюстрацией над текстом. Это малоинтересно. Я даже скис заполнять сайт дальше...

Игорь, 19.01.2012, 12:02
Альтернативное изложение(что это?)

Для каждой категории свой банер

Хотел предложить что бы при открытии какой либо категории был отдельный банер, а не как сейчас один для всех. У меня в магазине несколько брендов и под каждый бренд нужен свой банер, что бы он соответствовал представленному товару на странице. Спасибо!

Марат, 12.03.2013, 12:42

Для каждой страницы из главного меню свою картинку

На сегодняшний день, при переходе на главную страницу одна картинка, для всех остальных пунктов меню другая и всё!
Допустим есть такие страницы в главном меню
Теплоизоляция
Гидроизоляция
Стройматериалы
и т.д.

Мне бы хотелось при открывании страницы на каждой из них видеть свою картинку-шапку, а не какую то одну определенную, как происходит сейчас.
Возможно ли такое, в самом ближайшем будущем?

Алексей, 16.01.2013, 03:49
Помечено как спам Помечено как дубликат
Официальный ответ
Алексей Пучков, 04.07.2013
Сделали: http://www.setup.ru/client/news/145
Статус идеи: выполнено

Комментарии

crux, 27.01.2012, 21:20
Поддерживаю, надо бы разнообразить как-то!
onotoley, 27.01.2012, 21:26
а можно пояснить
как именно это сделать

шапка для каждой страницы своя? если да, то мы это уже программируем
Игорь, 01.02.2012, 09:26
поясню - именно иллюстрация над текстом страницы,
О нас - одна картинка над текстом,
Клиенты - другая картинка.
Alex, 14.02.2012, 09:24
Поддерживаю, чтобы была возможность в шапку каждого раздела, О нас, Контакты ... Вставлять индивидуальную картинку!
Игорь, 17.02.2012, 02:07
Однозначно, фото должно изменяться!!!! А то получается полная ерунда.
Сергей, 26.03.2012, 23:03
Поддерживаю. Нужно делать. И правильно сразу сделать, чтобы на любую страницу, можно было вставить в шапку любую картинку.

Такие сайты сразу интереснее смотрятся, вот пример, у сайта на каждом верхнем меню, разная тематическая картинка в шапке www.vikkley.ru (наиболее подходящая для каждой страницы).
Наталья, 10.04.2012, 01:15
Поддерживаю. Ждем результатов работы по изменению картинок в шапке. Будет здорово!
SolarS, 25.04.2012, 01:21
Поддерживаю.
по моему мнению так будет удобнее!
374570, 23.07.2012, 19:24
Однозначно надо!!! Картинки должны быть разными и отображать наполнение страницы. А то выглядит, если честно, иногда не в тему. Сделайте такую возможность хотя бы на платном тарифе.
Юлия Антонова, 12.08.2012, 12:34
Я уже о том же писала. У Сетапа уже есть готовое решение на первой странице (ротатор картинок), надо тот же самый код с первой поставить на все страницы сайта и проблема решена, кому нужно будет ставить одну картинку, кому нужно будет ставить несколько картинок с активными ссылками с перелинковкой по материалам сайта.

Это частично решит вопрос с плохой навигацией сайта, когда очень много контента на сайте. Если к примеру на сайте 20 страниц то проблеме нет, а если 1000 то найти нужную страницу юзеру уже будет очень тяжело, так как настройки навигации практически отсутствуют. Вот хотя бы ротаторы на каждой странице индивидуальные могу частично решать эту пробмлему.
Константин, 12.08.2012, 12:38
Так а какое мы отношение имеем к тому что вы не можете нормально продумать меню и навигацию на своем сайте? Мы сделали уже многоуровневое меню, есть 3 сквозных баннера.

Просто подумайте немного и сделайте себе удобное меню. Ротатор на всех страницах проблему не решит
Юлия Антонова, 12.08.2012, 12:48
Константин я могу придумать нормальную навигацию, и это я уже делала на сотнях проектах, и что бы вам было понятно вот один из моих сайтов http://playcast.ru - ежедневно более 100 тысяч человек, более 25 миллионов просмотров в месяц. Наличие этих людей у меня подтверждает, что я дружу с головой и могу построить удобную и простую навигацию.
Все у меня 5 крупных проектов с ежедневной посещаемостью в 700 тысяч в сутки. Это я вам пишу для того, что бы вы не считали всех кто здесь пишет идиотами и не понимающими в сайтостроении А вот вы судя по ответу дилетант, при всём уважении к Евдокимову и Бабаеву видно они пока не очень хорошо подбирают персонал, но при случае я им это выскажу лично.

Вменяемую навигацию в существующей системе сделать невозможно.
Константин, 12.08.2012, 13:26
Чего конкретно вам не хватает для организации "вменяемой" навигации?
Юлия Антонова, 12.08.2012, 14:19
Всего не хватает! наличие ссылок на страницы это не навигация!
Навигация это когда, когда я могу перетаскивать юзеров по сайту туда - куда я считаю нужным или куда они сами считают нужным и им интересным. Сейчас вы сделали навигацию на уровне Вордпресса, нет на ворд пресса из за плагинов можно сделать на порядок интереснее и более продвинутее.

А если у меня много для юзеров интересных материалов на сайте (и собственно ради этого и создавался Сетап.ру, что бы юреры делали UGC и приходили читатели на сайты и продавались платные эккаунты или откручивалась реклама), но как эти читатели найдут у меня интересный материал если полностью отсутствуют инструменты, что бы перелинковать юзера (к примеру на 1025 страницу) на нужный читателям материал (но который затерялся в недрах сайта, так как невозможно на нём сделать нормлальную навигацию.
Или как я смогу показать, что интересного материала у меня на сайте очень много? Нет важнейшего инструментария! Что бы это всё описать, это тема отдельной статьи знаков так тысяч на 10.

Если попытаться кратко, то просто зайдите на http://platforma.mirtesen.ru и посмотрите. Вот эти ребята действительно сделали уникальный конструктор. У меня на платформе более 2000 сайтов, я сейчас перестала ими активно пользоваться так как там саппорт невменяемый, я на их платформе оставляла не одну тысячу долларов в месяц и при этом получала полное отсутствие тех поддержки и регулярное падение системы (и полное выпадение сайтов из индекса из-за этого). Если бы не их саппорт, я бы не искала другие конструкторы и к вам бы не пришла.

Что бы вы внимательно смотрели и поняли о чем вообще речь, то они создали универсальный конструктор, где каждый юзер сам решает, нужен ему одноколоночный, двухколоночный сайт или трехколоночный, любой модуль можно перетащить куда угодно, хоть в первую колонку, хоть во вторую, хоть в третью.
Но самое главное не это, а в универсальности модуля - его я могу сделать просто статьей, его я могу сделать навигацией по сайту, его я могу сделать галереей, его я могу (и это самое важное у них) сделать тизерной системой и эта система даже будут иметь собственный ротатор, когда в боковых тизерах будут показывать разные новости и ротироваться автоматически как я задам, т.е каждый кто зашел на сайт в боковом тизерном блоке будет видеть каждый раз новую информацию - это мощнейший инструмент, что бы перелинковать юзеров по любой интересной информации на сайте и заставить юзера провести на сайте как можно больше времени читая разные статьи, просматривая видео и фото. Именно такие инструменты и используют Коммерсант, Ведомости, Взгляд и другие... И это всё есть в рамках обычно конструктора на платформе.
И еще многое другое. Я перепробовала практически все конструкторы которые только есть в мире и уверено скажу, наплатформе лучший в мире конструктор, берите с него пример (а не пишите глупости в ответ когда вам пишут пользователи реальные вещи).
Ваши пользователи не идиоты, они реальные ваши клиенты и стоит прислушиваться к их словам, особенно тем кто плохо разбирается в реальном сайто-строении в котром сайты делаются, что бы их читали и на них были посетители и они проводили там много времени, а не просто были какие-то сайты которые были никому не нужны.
Константин, 12.08.2012, 16:09
Юлия, то что вы говорите безусловно верно для любого конструктора сайтов. Но Setup не конструктор сайт, мы не собираемся конкурировать с конструкторами. Мы сделали максимально простую систему, чтобы человек, не обладающий никакими знаниями о сайтостроении мог прийти и создать у нас быстро сайт. Мы ориентируемся на мелкий бизнес. Мы не подходим для серьезных больших проектов. У нас другая ниша. Посмотрите пожалуйста интервью с Анаром Бабаевым http://setup.ru/client/news/18, он объясняет для чего и для кого создавался Setup.ru
Юлия Антонова, 12.08.2012, 16:46
Так в том то и дело, что на той же наплатформе.ру всё делается нажатием одной кнопки, сайты на ней делают не только мелкий бизнес но и бабулю из урюпинска, которые вообще ничего в программировании не понимают.

И то что я вам описывала как раз нужно в том числе и бизнеса, так как они сайты делают что бы они продавали, а не просто Давайте сделаем сайт, лишь бы был.
Вот сейчас ваш вариант Лишь бы был.

Ладно я понимаю, что вам это бесполезно объяснять я это Анару выскажу лично.
Игорь, 14.08.2012, 08:32
Парадоксальная ситуация...

1) СетАп принимает идеи для улучшения системы, но сам же их и забраковывает, по причине "Мы ориентируемся на мелкий бизнес" и более парадоксальной "Но Setup не конструктор сайт, " (заметьте - орфографическая ошибка).
Хотя решение по данной теме уже даже подсказывают сами пользователи - "У Сетапа уже есть готовое решение на первой странице (ротатор картинок), надо тот же самый код с первой поставить на все страницы сайта и проблема решена."

2) Тот же Константин в частном ответе мне написал, что я не могу судить о том насколько сложно или просто делать какие-то изменения в системе. А откуда он знает мой уровень подготовки?
"Мы ориентируемся на мелкий бизнес = на идиотов!" Это только так и можно понимать...

3) По этой моей теме поначалу был такой ответ:
"onotoley, 27.01.2012, 20:26
а можно пояснить
как именно это сделать
шапка для каждой страницы своя? если да, то мы это уже программируем"
Всё ещё программируем или же решили, что "СетАп не конструктор сайт" и "ориентирован на мелкий бизнес"... Или же нет никакой согласованности действий в команде спецов СетАпа...
Дмитрий, 15.09.2012, 22:48
Важная тема. Хотелось бы верить, что все сказанное будет услышено ответственными людьми.
Дмитрий М., 01.10.2012, 15:23
Поддержу! То же, был несколько обескуражен, когда наполнял свой сайт и понял, что на всех страницах будет одна картинка!
Андрей, 02.10.2012, 13:12
Коллеги! На семинаре по созданию сайтов уважаемый Анар Бабаев как-то сказал, что трудящимися в Setup.ru в первую очередь обращается внимание на обсуждения, имеющие наибольшее кол-во комментариев в разделе (ну, как-то так. дословно не могу вспомнить).

Если есть кто-то еще, кто поддерживает идею разных картинок на разных страницах сайта, активнее оставляйте свои комменты - так быстрее обратят внимание на проблему!!.

Я тоже, создав свой сайт, хочу иметь возможность вставлять РАЗНЫЕ картинки на страницах. Иначе визуально страницы сливаются в одну.
Султан, 03.10.2012, 15:39
Одна и та же картинка в шапке на всех страницах - каталогах выглядит не очень логично и как - то неестественно. Ведь каждый каталог обычно заполнен товарами отличающимися от товаров другого каталога.
К тому же картинки по теме каталога облегчают и упрощают посетителю сайта навигацию и ориентирование самым простым и естественным образом. Картинка не по теме заставит потенциального покупателя периодически сверяться с меню сайта или с довольно мизерным изображением конкретного товара.
А это уже дискомфорт в юзабилити сайта.
Проще говоря - почему в качестве главной визуальной витрины конкретного каталога посетитель видит изображение явно не по теме ; к тому же повторяющееся на всех разнотемных страницах - каталогах ?
Слепить какое-то ассорти из различных уже слишком мелких изображений или вставить какой-то общий слоган далеко не выход из положения ( к тому же для этого есть свои означенные места ).

С уважением, Султан.
Сергей Гура, 09.10.2012, 21:43
Я полностью поддерживаю идею, я когда с этим столкнулся офигел....это надо было реализовать сразу!!!!!! А вообще лучше что бы слайдер был на каждой странице свой!!!!
Григорий, 10.10.2012, 01:49
Константин, 12.08.2012, 11:38
- Ротатор на всех страницах проблему не решит.

Ротатор на всех страницах проблему РЕШИТ, по крайней мере частично.
-imho
кирилл, 16.10.2012, 09:09
блин мне ешё раскручевать
Антон Марущак, 31.10.2012, 22:20
Ну по крайней мере в тарифе ПРО эта возможность уж должна быть.
Лиза, 01.11.2012, 16:47
Меня тоже интересует возможность использовать ротатор на каждой странице. И желательно, чтобы можно было направить с каждой картинки на соответствующую страницу. И при этом я не ощущаю поддержку. Модерация закончилась тем, что удалили новостные блоки, А "ляп" , который невозможно удалить предоставленными средствами - был оставлен. Что будет с тарифом "ПРО" - неизвестно. Будет ли помощь? Стоить ли теряьб время на заполнение сайта?
magnitoff24, 12.11.2012, 17:51
ПРОБЛЕМА ЕСТЬ! Ждём решения!
Татьяна, 28.11.2012, 01:09
Мда...уж...Вот и я теперь думаю...стоит ли напонять сайт( Может всё-таки будет добавлена возможность отдельной картинки на каждой странице? А то как-то совсем печальненько((((
Татьяна, 28.11.2012, 01:09
Мда...уж...Вот и я теперь думаю...стоит ли напонять сайт( Может всё-таки будет добавлена возможность отдельной картинки на каждой странице? А то как-то совсем печальненько((((
Константин, 28.11.2012, 21:12
Будет обязательно. Потерпите
Антонина, 20.12.2012, 09:41
Я представитель того самого малого бизнеса, я не профи в сайтостроении, но даже меня, как обычного юзера, при наполнении сайта смутила ситуация с одной и той же картинкой. Бред получается: информация разная, иллюстрация одна. Константин написал "Потерпите" почти месяц назад, подарок к Новому Году будет? А то первый пост по этому вопросу еще в январе был, и судя по комментариям многих волнует.
Anton FotoFresh Wiktorow, 21.12.2012, 15:26
о регистрации на сайтах уже ГОД ждём новостей
Представьте себе уже январь 2013 а картинка всё так же не меняется для всех страниц одна и таже, кроме главной. я тоже по началу обрадовался что на главной картинка меняется да ещё с слайд-шоу и на каждую можно ссылку добавить, а на остальных нифига, для всех одна =( промажка какая-то... скажите, будет результат или нет?
nats, 10.01.2013, 20:42
Полностью согласна.
Интересно, а зачем вообще пользоваться подобными системами? Нехватка денег у пользователей или желания чему-то научиться? Вы готовы платить за ПРО с убогим функционалом и полной зависимостью от месячных циклов настроения "разработчиков" - ЗАЧЕМ?
Admin, 15.01.2013, 16:05
А где вы сделаете сайт за меньшие деньги? Есть альтернатива?
Альтернатива есть всегда!!!
Если есть следующие условия: желание, голова на плечах и стремление научиться самому решать свои проблемы, то -
1. Овладеть навыками в КМС или, что лучшие КМФ (Друпал, Битрикс, или, на худой конец, Джумла или Вордпресс)
2. Заплатить посильные деньги за шаринговый хостинг. К примеру, Джино дает очень дешевые пакеты с оплатой посуточно.
3. Радоваться новым умениям и быть хозяином совего сайта (сайтов)
Игорь, 25.01.2013, 14:33
Да ну нна... Простому юзверю СетАп вполне удобен. Не надо голову иметь и платить посильные деньги... Всего-то делов - чутка подправить. Ну, а кто хакер продвинутый, тому и сетапы не нужны по определению...
Ну так мучайтесь. Кошмар... лет назад я и сам был почти таким. Страшно вспомнить.
Иван, 25.01.2013, 11:10
так ждать "разные" картинки или нет?
onotoley, 25.01.2013, 11:41
ждать, ждать
уже делаем
Константин, 25.01.2013, 11:58
В ближайший месяц нет
Игорь, 25.01.2013, 14:29
Больше года прошло от начала темы... Щас она на 3-ем месте по актуальности.
А может, вообще убрать возможность картинки-шапки для внутренних страниц?
Быстрее тема закроется...
Иван, 25.01.2013, 18:42
нееее...нужны картинки...а именно разные!
Игорь, 25.01.2013, 19:59
в идеале могло-бо быть так:
- по умолчанию в шапке страницы нет картинки;
- по чек-боксу - Хочу поставить картинку на страницу-
ставит юзверь свою любимую картинку...
65386, 01.02.2013, 14:30
Какой кошмар... ГОД (!!!) не могут решить пустяковую проблему... Ну и ну...
Куда я попал....
onotoley, 01.02.2013, 14:32
посмотрите ее статус
мы вот пока не решили
а стоит ли вообще это делать)
то есть мы просто были заняты другими задачами

и да. покажите примеры сайтов
где это реализовано
и зачем вам это?
Михаил, 03.02.2013, 18:01
По-моему как минимум абоненты Pro должны иметь возможность поменять эти картинки.
Тем более, если это интернет-магазин, то какой смысл в одинаковых картинках, если категории товара разные?
И зачем спрашивать "зачем нам это?".
Нам надо!
Игорь Учаров, 03.02.2013, 18:22
Золотые слова от пользователя (а может, и нет) системы!
И совсем не золотая (и даже где-то абсурдная) реакция представителей разработчиков на протяжении года (года!).
Алексей, 18.02.2013, 23:29
Ждем ждем, это изменение!)
Anton, 19.02.2013, 06:55
Данная проблема будет решена или нет? Год уже прошел...
Константин, 19.02.2013, 09:55
Начнем с того что это не проблема, а просто отсутствие возможности.
Такая возможность реализована будет, но сроки мы не оглашаем
Иван, 19.02.2013, 15:57
это у Вас такой девиз: "Мы сроки не оглашаем!!!" ????
Антон, 06.03.2013, 03:07
Вопрос ребром: почему вы не хотите воспользоваться предложением, которое озвучила Юлия Антонова???!!! Это ведь действительно решение проблемы. Или это какие-то принципы? Смысл тогда этой площадки с идеями? И что это за отношение к клиентам - будем делать, не будем, не решили еще? Мы клиенты, платим деньги. Вы с них зарплату получаете. Или может вам платят мало? Вы скажите мы скинемся, добавим, чего уж там. 2200 человек считает это проблемой, а ситуация выеденного яйца не стоит.
Константин, 06.03.2013, 10:53
Если вы посмотрите на новости, то увидите, что мы не сидим сложа руки и постоянно расширяем функционал. И еще больше задач выполняется, которых вы просто не видите. Мы сделаем это задачу когда до нее дойдет очередь
Дмитрий (rs-vrn), 25.03.2013, 01:38
Пора доделать уже очевидные вещи на тарифе PRO и снять напряженку: разные и желательно активные картинки на каждую страницу (при необходимости), возможность наполнения бокового блока не только банерами близнецами, но и иной инфо... НУ ХОТЬ ЭТО СДЕЛАЙТИ!!! И это уже что-то будет...
Дмитрий (rs-vrn), 25.03.2013, 01:58
И еще... Вы в дискуссиях совсем запутали пользователей - то Вы говорите что Вы не конструктор сайтов, то конструктор, то Вы не Хостинг.... Кто Вы и где гарантии что завтра не закроетесь???
Константин, 25.03.2013, 02:41
Какие гарантии вам нужны? Вы же видите, что проект развивается, каждую неделю появляются новые фичи. Зачем нам закрывать проект приносящий прибыль?
Дмитрий (rs-vrn), 26.03.2013, 01:08
Главное чтобы получение прибыли не стало первой и единственной целью проекта... Безусловно ваше развитие очевидно, но иногда не понятен принцип развития сервиса... мне кажется что даже статистика порой вам не авторитет... А вообще удачи Вам... главное не очень сильно отворачивайтесь от клиентов - это ваши золотые яблочки...
Serg, 12.04.2013, 21:54
хочу разные картинки!
Артем Юрьевич, 14.04.2013, 17:38
дайте конкретный ответ: будут разные картинки или НЕТ. если не будет, я ухожу от сюда, так как получаю жалобы от пользователей в связи с этим. А это мои клиенты. терять прибыль из за вашего бездействия, нет никакого желания.
провел опрос: что нужно поменять и улучшить на сайте? 63% - поменять картинки на страницах. 18%- изменить содержание текстов. 13%- фон и заголовки. и 6%- им все равно.
для текстов и заголовков нанял копирайта или как его там. а что мне с картинками делать?
пока делал на базе вашего безззплатного конструктора, стал сам программером с кучей разных не нужных в быту программ, спасибо конечно, но эт. моя заслуга .
работа ваша видна, но мне лично, она пользы не несет. вы просто не потяните полноценный и-магазин, а в моих масштабах он и не нужен! являюсь как раз руководителем малого бизнеса.
Как заключение: в целом, среда для создания двух/трех страниц на 5+.но это можно реализовать и со своего ПК, разрешив доступ из сети! +у меня антивирус на ПК есть и соединение шифруется. так же можно и Яндекс диск взять в оборот, бесплатный объем 10Г. вариантов масса, соц сети(их к стати можно связать между собой)...
ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗМЕНЯТЬ КАРТИНКИ НА СТРАНИЦАХ.
уж очень хочется, чтоб это подобие, на полноценный сайт походить стало. стимул для улучшения появиться, да и ВАм отдача пойдет.
С уважением Артем.Ю
PS.если возникнет вопрос,чего я тут тогда делаю? так ВЫ меня сами и позвали. всю почту мне залили ;) стоило один раз зайти к вам с телефона.
Константин, 14.04.2013, 18:43
Разные картинки обязательно будут уже в обозримом будущем. Точнее сказать не можем
Артем Юрьевич, 14.04.2013, 18:58
большое спасибо!!!
Алекс Трошин, 15.04.2013, 14:19
Я 4 апреля написал "официальный ответ" на эту тему :)
Администратор, 06.05.2013, 01:09
Да ладно, все тут классно. Вот к примеру мой сайт ( http://elitportal.ru ) там вобще ничего не меняется и никто не жалуется!!!
Сергей, 29.05.2013, 09:42
По этой причине я сделал три новых сайта НЕ на SETUP.
Александра, 13.06.2013, 15:32
да уж, столько времени, а вопрос все также не решен! Сделайте меняющиеся картинки на других страницах, кроме главной над текстом, плизззз!
Валерий, 17.06.2013, 19:57
Присоединяюсь к тем, кто ждет разные тематические картинки на страницах сайта. Странно читать вопрос представителей Setup о том, зачем это нужно. Например, сайт мебельщиков: страница с предложением по офисной мебели как-то должна отличаться от страницы с предложением шкафов-купе и матрасов.
Из ответов понятно, что в ближайшем будущем подобных изменений не предвидится. Жаль.
Константин, 17.06.2013, 20:02
Предвидится, просто это оказалось не так просто как нам казалось с первого взгляда.

Оставить комментарий