5еместо
Создай и раскрути свой сайт бесплатно! « все идеи проекта

1805

голосов

Нужно создать закрытую паролем часть сайта

Есть информация которая будет доступна только прошедшим регистрацию на сайте. К примеру оптовый прайс-лист, не для частника, можно разместить в этой части сайта. Да и много полезной информации для юридических лиц. При регистрации заполняются поля: Наименование юридического лица, контактный телефон, e-mail (согласие на рассылку новостей), логин, пароль.

Фаргатъ, 04.06.2012, 19:49
Альтернативное изложение(что это?)

Интересует создание страницы с обязательной регистрацией. По типу вход для оптовых клиентов, то есть только для тех - кто прошёл модерацию, то есть создания личного кабинета для каждого клиента. Соответственно история заказов, рассылка и.т.п.

Сайт в общем и целом мало того что рассказывает о работе компании, о новостях и акциях, в добавок это ещё и интернет магазин. Но розничная реализация может остаться в том виде как это есть и сейчас. Добавил в корзину пришло письмо и далее работаем с клиентом. А вот по опту - эту информацию, как и работу с оптовым клиентом - надо закрыть для общего просмотра. Не очень приятно посетителю сайта покупать что-либо и видеть что оптовик берёт на 30-50 процентов дешевле, да и не зачем. Поэтому нужен личный кабинет клиента с обязательной регистрацией на сайте - далее модерирование, то есть проверка данных по клиенту - всякое бывает. Или например, клиенты уже есть и им удобнее было бы работать через сайт. Ещё функция, которая была бы интересна - это смс информирование как и владельца сайта (поступил заказ и прочее) так и клиента сайта.

Алексей, 19.03.2013, 12:40
это Cпам? Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Александр, 17.06.2012, 22:01
Плюсую, авторизации не хвататет... с группами пользователей, с предоставляемой для определенных групп информацией, с редактируемыми полями при регистрации
Павел, 27.03.2013, 14:59
Полностью поддерживаю.
Валерий Агапитов, 26.05.2013, 02:30
Даже странно, что для бизнес-сайтов до сих пор не создана форма авторизации посетителей! Возьмите ее, например, у МегаГруп.
Fjcosmetics@yandex.ru, 25.06.2013, 21:09
Сделайте в каждом товаре специальное информационное поле, в котором будет указана закупочная цена, и информация о поставщиках, которое будет видно только владельцу, которое позволит, иметь полную информацию о товаре, и не искать прайс листы и телефоны поставщиков. Спасибо
Константин, 14.08.2013, 20:08
Закрытая часть - необходимый атрибут любого сайта. Есть люди, которым не нужна полная информация о сайте и клиентах этого сайта, они просто посетители. Для постоянных клиентов - полный доступ. К примеру - Клуб. Есть зрители, а есть и члены Клуба - артисты, зачем предоставлять всем полный доступ к сайту?
Дмитрий Соколов, 08.09.2013, 23:52
полностью поддерживаю! Давно жду это нововведение
предоставление инфо специально для клиента
счета
фактуры
сметы
график работ
прайсы и тд
Анна Ап, 14.10.2013, 12:54
Вообще считаю, нужно сделать функцию регистрации на сайте более удобной и заметной. То желтое окошечко, что есть сейчас, извините, ни о чем((((
Константин, 14.10.2013, 13:01
Как заметней? Вы можете повесить регистрацию на пункт меню, там же ссылка уникальная
Заметнее, это значит, что это не пипка без текста сбоку сайта, а нормальная кнопка с надписью регистрация на сайте.
Это Вы и те кто делают сайты, знают что это регистрация, а вот клиенты об этом, понятия не имеют.
Даже если они захотят зарегистрироваться, то потратив на поиск этой кнопки время ,придут к выводу, что функционал не удобен и свалят с сайта.
Нужно сделать возможность, добавлять кнопку "РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ" В меню сайта
Константин, 23.03.2016, 13:42
Я же вам написал и ниже тоже отвечал на этот вопрос. У окна регистрации отдельная ссылка. Вы можете вставить ее как в меню так и в любое место куда вам удобно
тогда вопрос - а почему я плачу деньги за все это, если я должен брать ссылку и что-то с ней делать?
если уж берете деньги, так хотя бы сделайте так, чтобы мне не нужно было за свои же деньги, что-то там самому ковырять
Константин, 23.03.2016, 13:46
Мы и сделали, ухо сбоку. Но оно вам не нравится. Не хотите сделать нужную вам ссылку сами, пользуйтесь тем что есть
классно! отличный сервис.. точнее нет, сервис хороший, сотрудники просто видимо зажрались уже...
Анастасия, 17.10.2013, 08:56
где взять ссылку, чтобы сделать регистрацию?
Константин, 17.10.2013, 10:01
Зайдите на регистрацию, как обычно, через ушко слева и скопируйте ссылку, которая в адресной строке
Анастасия, 17.10.2013, 10:39
Куда её разместить?
Константин, 17.10.2013, 10:50
Создайте пункт меню и сделайте его ссылкой. Вообще это раздел для идей, а не консультаций. Обратитесь пожалуйста за подробностями в техподдержку.
Андрей, 13.02.2014, 16:37
Полностью поддерживаю просьбу сделать доступными часть функционала только для зарегистрированных пользователей, а лучше - только для определенной группы пользователей.

Если это будет возможно - однозначно куплю платный аккаунт.
Пример: я продаю профессиональную косметику. Обычным потребителям я покажу немного информации о товаре и много - списки салонов, где ее используют, и инфо о них.

А для профессиональных клиентов будет доступен магазин и более подробная профессиональная инф о товаре.

Логично же?
Константин, 13.02.2014, 18:45
какую цель вы преследуете разделяя их?
Andrew Efimov, 13.02.2014, 20:32
Защита канала сбыта. Если "обычный" покупатель будет иметь возможность свободно купить товар на том же сайте, что и специалист, который его с помощью этого товара обслуживает в салоне, специалисту будет не интересно. Поэтому специалисты покупают на сайте, а обычные потребители - покупают у специалиста, в составе его услуги.
Людмила, 16.02.2014, 17:30
Поддерживаю, для общей таблицы покупок, взаиморасчетов, закрытая часть необходима, страница, которая будит защищена паролем.
Константин, 16.02.2014, 17:55
Опишите подробнее "общую страницу и страницу взаиморасчетов", просто это скорее другая задача.
Сделать обычную страницу закрытой это одно, но вам видимо не просто страница нужна.
Андрей, 04.03.2014, 16:56
Присоединяюсь. Очень нужно.
Андрей, 04.03.2014, 16:56
Присоединяюсь. Очень нужно.
Дмитрий, 27.05.2014, 20:25
ЛК, типы цен(колонки), клиент заходит и сразу видит свою цену, возможность размещать контент в закрытой области, например сертификаты, прайсы
Алла, 20.11.2014, 01:10
Разные разделы сайта, защищенные паролем, очень полезны для магазинов, которые торгуют и оптом, и в розницу, потому что цены для этих групп покупателей кардинально разные. И клиент, зарегистрированный как оптовый покупатель, должен видеть свои оптовые цены, а розничному покупателю совсем не обязательно эти цены знать и сравнивать с розничными. Не создавать же для них разные сайты? Нужно реализовать это в одном
Константин, 22.12.2014, 23:29
Мы сделали типы цен http://www.setup.ru/instructions/price-type
Пользуйтесь, на здоровье.
Андрей, 22.12.2014, 23:23
Присоединяюсь. Очень нужно.
Константин, 22.12.2014, 23:29
Для чего именно вам нужна закрытая часть?
Юлия Алёшина, 16.04.2015, 13:16
Полностью поддерживаю. Очень нужна такая функциональность. Чтоб обычный посетитель видел одну информацию (интернет-магазин без цен), а зарегистрированный другую (с ценами) , тем самым он становиться потенциальным клиентом и остается в базе автоматически.
Константин, 16.04.2015, 13:19
а зачем для этого закрытая часть сайта? просто введите тип цен для зарегистрированных пользователей, а по умолчанию ставьте цену 0.
Новичкам не будет она показывать, а зарегистрированным будет.

Но могу вам сказать, что это плохая идея. Если я зайду на ваш сайт и не увижу цен, то я не буду регистрироваться, а просто найду другой сайт. Нужно упрощать покупку, а не усложнять ее
Юлия Алёшина, 16.04.2015, 15:21
спасибо за подсказку)
Да, но нужно закрывать и сам сайт. так как есть те, кто делают сайты на заказ и ведут их потом. То есть, нужно отдать клиенту доступ к сайту ,чтобы он смог использовать чат и другой функционал!
Поэтому, чат нужно сделать с отдельным входом. Желательно, чтобы можно было дать возможность входа для нескольких людей с логинами и паролями для каждого!
Так как ,если они смогут входить в сайт и иметь возможность, что-то менять, то тот кто делал сайт и ведет его, им будет не нужен просто. Они научатся сами, напортачят там и все! приехали
AZNEP, 07.09.2016, 23:39
В итоге так и не понял пойдут ли нам на встречу)? Я тоже хотел бы часть информации скрывать от розничного покупателя. Можно проще. При создании какого либо документа, или подменю, "организовать галочку" видно всем либо только зарегистрированным посетителям
Константин, 07.09.2016, 23:47
В ближайших планах этого нет, может когда-то сделаем. Сейчас есть более приоритетные задачи
AZNEP, 07.09.2016, 23:56
Я думаю было бы всем интересно знать над какими практическими задачами вы в данный момент работаете. Что нового появится на вашем "движке". Как ни крути мы большей массе чайники и зависим от Вас. Но мы платим денежку и хотим знать)))
Константин, 08.09.2016, 00:09
Мы не оглашаем наших планов, следите за новостями. Денежку вы платите за текущий функционал ;)

Оставить комментарий