Создай и раскрути свой сайт бесплатно! « все идеи проекта

1828

голосов

Увеличить ширину сайта

Почти четверть (или около того) ширины страницы "съедают" баннеры сбоку. И когда посетители прокручивают страницу, то баннеров давно уже нет, а страница какая-то узкая и непонятно зачем? Ведь можно как-то решить эту нелепость, есть множество вариантов как это сделать; да и можно будет рациональнее использовать всю площадь страницы.

Карен, 10.01.2013, 23:26
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Олег, 06.07.2013, 23:39
Я обращался с этим вопросом но меня не услышали! И сразу выставили статус выполнено. Когда страница шире то она и смотрится лучше. Большинство оформляют сайты именно так, шапку (изображение) повыше и на всю ширину каталог квадратиками. И смотрится отлично! Я рад что вас услышали! Уверен что пользователи поддержат.
Константин, 08.07.2013, 15:46
Есть широкие шаблоны, просто выберите их
Олег, 28.07.2013, 17:14
Да, если удалить банеры то текст растягивается. Но я говорил о каталоге, он не когда не растянется.
Олег, 05.08.2013, 18:05
Большинство широких сайтов имеют шапку (изображение) на верху (выше), а меню под изображением. Все шаблоны наоборот, меню на верху. Если когда то вы всё же решите сделать пару новых шаблонов, хотело бы видеть хоть один где шапка на самом верху а меню внизу. Там где оформление было бы на всю ширину, а рекламу (вашу) можно и строкой внизу.
Игорь, 08.08.2013, 15:16
Блин, такое можно было бы реализовать хотя бы на платных тарифах (там рекламы нет)
Реально, сайт кажется некозистым из за его узких колонок.
Карен, 12.08.2013, 16:48
Сетап прекрасный конструктор (или как еще назвать можно,- неважно), но есть нюансы, которые по-видимому носят на себе отпечаток принципов всего коллектива Сетап и, увы, не в пользу пользователя. Одним из таких принципов и является ширина сайта, а точнее - его узость. Почему это сделано именно так, с какой такой скрытой целью, чей это злой умысел - мы будем лишь гадать. Ясно одно: не хотят сотрудники Сетап прописать в настройках большую ширину, ну не хотят и все взять и изменить число 900 на 1200 или 1400, и не хотят принципиально. Принципы, что тут поделаешь. Примером такой принципиальности может служить и удаление (без всякого предупреждения параметра "вид ссылок"). Есть видимо один или несколько принципиальных сотрудников, принимающих крайне "важные" решения и реально тормозящие принятие нормальных, удобных и нужных функций. Думаю их скоро вычислят и Сетап расцветет новым цветом.
Полностью согласен. Сайт кастрированный и смотрится как сайт-визитка.
Виталий, 09.10.2013, 16:57
Полностью согласен, что нужно расширять страницу! очень много информации урезается, не умещаются названия каталогов, не могу нормально разместить товар! был бы очень рад если бы страницы сайта были шире, как написал Карен, 1200-1400!
Дмитрий, 26.04.2015, 16:57
SETUP.RU, Даёшь ширину сайта 1400?!
gazoni, 23.11.2013, 10:05
Setup что вы будете делать последний ответ за Вами, Вы не одни и если Вы не будете нас слушать Мы уйдем к другим.
Константин, 23.11.2013, 15:36
Такая ширина страницы видна на всех компьютерах.
Посмотрите например на ВКонтакте, он еще уже
Карен, 25.11.2013, 00:04
Константин, человеку больному, согласитесь,- глупо тешить себя мыслью, что кто-то болен тяжелее.
Олег, 30.11.2013, 14:42
Как вариант частичного решения вопроса, можно добавить шаблон без логотипа. Таким образом картинка будет выше и даже меню возможно будет создать самостоятельно внизу. Тем более что сама идея как я понял вами не одобрена по какой то причине. А создать шаблон без логотипа или на одном шаблоне его удалить на много проще.
Константин, 30.11.2013, 17:21
Простите, но я не очень понимаю как удаление логотипа решит проблему небольшой ширины сайта
Карен, 13.02.2014, 19:07
Здесь имеется в виду увеличение "полезной площади" страницы за счет той ширины которую "съедает" логотип, хотя, справедливости ради, стоит заметить, что "съедает" ее не только лого, но и нижеследующие баннеры. Но, в принципе, понять можно было.
Да просто логотип включить в шапку сайта возможно и все! главное, чтобы они все эти примочки созданные ими якобы для удобства убрали и дали нам самим решать .что где размещать ,что писать и какой дизайн брать.
Я к примеру хочу сам определять, куда поставить тот или иной блог. Да и меню, хотелось бы делать более красочным. А то ... от нынешнего меню, плакать хочется!
А на новых сайтах адаптированных, меню вообще глючит. Да и почему оно опять же слева?
Лучше бы сделали адаптированный пустой шаблон. В котором можно было бы выбрать нужен логотип или нет, менять местами блоки сайта, сделать красивое меню и т.д. Вот это была бы работа. Хоть что-то стоящее за все время существования Setup.
А то они создают что-то для нас, за наши деньги, но все время впихивают туда то о чем их не просят!
Инициативные блин наши, разработчики! ;)
Просто занимайтесь функционалом. Сами не можете? воруйте у конкурентов! Про дизайн молчу. Так как, ваши дизайнеры либо студенты 1 курса, либо полные пофигисты. css настолько уже устарело ,что все больше и больше людей говорят об этом,но setup, как всегда, кормит обещаниями!
ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ ПУСТЫЕ ШАБЛОНЫ, С ВОЗМОЖНОСТИ ВСТАВЛЯТЬ СВОЙ. Пусть даже Вы подключите платный шаблоны, по приемлемой цене. Но не на какой - то срок, а сразу покупка навсегда. Шаблон можно продавать на срок, только в случае, когда клиент создает впервые сайт и регистрирует платформу на 1 год.
А чтобы это отслеживать, в конце концов не мешало бы создать партнерские кабинеты, для тех ,кто занимается разработкой и продажей сайтов!
Олег, 30.11.2013, 20:53
Выше я очень подробно писал. Да, согласен озаглавлено как узкая страница, но у широких сайтов это не единственная проблема. Изображение по середине экрана а меню наверху. У большинства сайтов изображение наверху а меню внизу. Чтобы изображение было выше, как вариант можно убрать логотип и изображение будет выше. Для меня это основная причина по которой не использую широкие шаблоны. Потому что у сайта должен быть вид! Как пример, только у них ещё и шире - http://umelec.com.ru
Александр, 14.12.2013, 21:26
Полностью поддерживаю расширение страницы +++++!!!
Leyz, 01.01.2014, 17:28
А для меня узкость страницы - это и есть та фишка, которая делает сайт смотрибельным. У клиентов не разбегаются глаза по всей ширине монитора. У кого-то там не помещаются товары и каталоги? У меня все помещается.
Карен, 03.01.2014, 19:50
Уважаемый Лейз. Это Ваш единственный комментарий в системе "реформал", да и то в пику всем остальным владельцам сайтов. Ни одной идеи, предложенной Вами в системе не наблюдается. Не знаем ни Вашего пола, ни Вашего возраста. Вы специально зарегистрировались, что бы оставить это Ваше видение данной проблемы?
Так не нужно текстами на весь экран разбрасываться. Но на широком сайте, картинки смотрятся иначе. Возьми к примеру шапку сайта!
Олег, 11.01.2014, 22:28
Да я тоже очень возмущён комментарием Лейза!
Роман, 03.02.2014, 22:01
Прошу более широкое поле сделать для баннеров
Карен, 13.02.2014, 19:23
Уважаемый Роман, Вы вероятно заметили, что почти все здесь выступают за более широкую страницу, что в свою очередь, не может не задеть и баннеры (их дальнейшее размещение, ширину, узость и т. д.),- потому было бы логичнее либо открывать новую тему (а не вписывать одну идею в обсуждение другой), либо (хотя бы) предложить сотрудникам Сетап примерно следующее: "Уважаемые сотрудники Сетап, в случае, если ширина страницы будет увеличена до вышеуказанных рекомендованных размеров, прошу баннеры разместить сквозным блоком в эту самую широкую страницу. Также прошу Вас, уважаемые сотрудники Сетап, позволить мне - простому пользователю - самому определять размеры баннеров. Искренне Ваш,- Роман". Советую Вам, Роман, открыть новую тему, а данный текст дарю Вам с правом на свободное распространение в сети интернет: копируйте и пользуйтесь.
Sergo, 05.02.2014, 22:07
Я тоже за широкое главное поле!!!
Карен, 13.02.2014, 19:30
Вопрос уже на 10-ом месте. Еще пару лет, глядишь, и будут у нас сайты пошире. Но самое интересное то, что прямо над этой (нашей) весьма серьезной проблемой висит предложение с перевесом в 100 голосов: "спасибо, что Вы у нас есть!!!" Крайне интересная проблема, и мне очень интересно, как сотрудники Сетап собираются ее решать.
Ольга, 15.02.2014, 17:58
я перепробовала все шаблоны имеющиеся у вас на сервисе, все шаблоны для интернет-магазина смотрятся нелепо, я согласна со всеми нужно не много расширить страницу и не нужно вот этой прозрачности т.к приходится специально подбирать светлый фон чтоб не сливался текст содержимого главной страницы чтоб не приходилось убирать фон с фотографии с товарами, хочется чтоб страница содержимого была белого цвета ровной от начала и до конца страницы, а фон оставался сзади, для меня это самая главная проблема вашего конструктора!!! Мне все нравится вы молодцы все удобно и понятно, я думаю если вы добавите такой шаблон многие сменят дизайн. Хотелось бы видеть что то подобное http://marsgroup.ru/
Карен, 16.02.2014, 10:35
Вот это дело!
отличный пример! все на сайте лаконично. шапка сайта вверху, а не по центру. там же размещены функции регистрации клиента, смена языка, корзина.... классное меню (на 4).
Алена, 27.02.2014, 00:36
Широкий сайт не у всех быстро открывается. Я поддерживаю узкий сайт. Если клиент сидит и ждет, пока сайт загрузится, он в итоге плюнет и уйдет к конкуренту!
Карен, 16.03.2014, 01:31
Алена, введение нового не должно означать отмену старого. Как и сказал Олег: выбирайте. Возможность выбора - вот что делает любую работу продуктивной. А наличие только лишь ограниченного числа похожих друг на друга шаблонов может загубить любое начинание если не в корне, то - по ходу дела.
сайт может не открываться либо из-за малой скорости интернета, открытых страниц в браузере, технических работ (как в setup) и много еще из-за чего!
Олег, 27.02.2014, 19:04
Алёна, а что вам мешает выбрать другой, узкий шаблон для своего сайта?
Светлана, 14.03.2014, 21:02
Да, нынче в моде сайты наподобие одностраничников- широкие с большими фото и прокручивающиеся вниз.
Жду широкого формата страниц ни один год!!!!!!! Наверное, пора уходить от примитивного сайта, несмотря на мой пакет PRO!!!!!!!!!!
Карен, 16.03.2014, 01:39
Постараемся вывести проблему в самый верх списка, глядишь и одумаются... хотя, если это дело принципа, то могут запросто удалить эту страницу к чертовой матери со всеми комментариями.
В принципе, Сетап - конструктор неплохой. Удобный. Правда политика у них какая-то странная... хотя, может, просто сотрудников маловато.
Политика обычная для российского бизнеса. вначале обещания, милые улыбки и т.д. Как набрали клиентов, которые платят им бабки, все ребята - лафа закончилась!
Про обещания забыли напрочь, а цены растут.... Вот я не понимаю, каким блин боком setup привязан к ценам на нефть? ;) но мля, как в стране кризис начался, стоимость домена выросла!
О чем тут говорить вообще можно!
Яндекс директ, даже сегодня сохраняет курс доллара на прежнем месте. А именно, у них 1 $ = 30 рублям. Вот так вот!
Олег, 16.03.2014, 15:23
Да Светлана, в моде широкие сайты, на всю ширину души! Вот посмотрите - http://mvdent.ru
Причина не известна, но всё же начинается сначала с шаблона. Пользователь смотрит на шаблон и что с ним можно сделать. Шаблон это основа сайта. Можно навернуть любыми наворотами, гонка за функционалом. Но если нет основы то всё остальное тоже не смотрится.
Светлана, 17.03.2014, 11:24
Абсолютно согласна с вами, Олег! Интересно проанализировать деятельность разных платформ http://www.setup.ru/about/market-review К примеру. на платформе uCoz есть прекрасные шаблоны именно "широких " сайтов. Несмотря на то, что они стоят где-то 20 долларов, я бы, например, купила себе шаблончик. Уверена, что создание таких шаблонов увеличило бы приток Setup в разы :)
Nikolas, 20.03.2014, 03:45
Абсолютно согласен. в каталоге 3 товара в линию-недостаточно, все выглядит узко и требует длинной прокрутки. На том же nethouse.ru там 4 товара-и смотрится намного лучше и пользователям удобно.
Andrey, 29.03.2014, 22:06
Добрый вечер, мне все равно какая ширина, если будет по 4 товара на строку, если не получается изза узкости контента, умоляю сделать его шире!
Карен, 30.03.2014, 03:05
Надо срочно привлекать людей голосовать за эту идею. Я только что просмотрел все свои идеи, предложенные в этом РЕФОРМАЛе, так вот: одну из очень нужных (Добавить конструктор форм регистрации), которая набрала 59 голосов, взяли и удалили. Так что запросто могут и эту удалить. Я точно знаю,- есть в этой конторе один-два паразита.
Рафаэль, 06.04.2014, 20:53
и кстати идет полный обман населения. - на шаблонах то ооочень широкие сайты нарисованы, на всю ширину монитора. а в реале получаешь фигу, узенький, кастрированный сайт, тогда уж шаблоны под реальность подстройте, чтобы не обманывать клиентов, хотя бы в этом.
Светлана, 15.04.2014, 20:03
Вчера задала вопрос: когда планируется увеличить ширину сайтов. Получила ответ: таких планов нет!
Константин, 15.04.2014, 20:06
Действительно. Пока таких планов нет. Потому что очень многие пользователи интернета до сих пор сидят на экранах с маленьким разрешением и широкие сайты им просто не влезут на экран.
Карен, 13.06.2014, 13:52
Константин, такой план должен постепенно начинать зарождаться, поскольку проблема уже находится на 5-ом месте. Ведь Вы не станете отрицать, что используете РЕФОРМАЛ именно для того, чтобы узнавать, что тревожит Ваших пользователей и пытаться решать проблемы, выведенные в самый верх списка.
Александр Комков, 20.06.2014, 01:38
Константин, Screenfly вам в помощь!
http://quirktools.com/screenfly
Светлана, 15.04.2014, 20:09
Дали бы право выбора. Может для меня этот критерий не важен.
Олег, 15.04.2014, 22:51
По поводу маленького разрешения экрана, все пользователи это кто? Понятно что вы ориентируетесь на большую часть пользователей, но это не все. Мой регион Москва и я уверен что у москвичей с экраном всё в порядке. Да и потом я согласен со Светланой, дайте право выбора, нам нужен широкий шаблон! А если вы переживаете что по регионам может "не влезать" на экран то проинформируйте об этом.
Карен, 16.04.2014, 12:24
Планов по расширению страницы, как выше отмечал Константин, может и нет, но они должны появиться в случае вывода данной проблемы в верх списка,- иначе Сетап начнет противоречить сам себе. И, как всегда бывает в ходе обсуждения, появилась отличная идея: просто увеличить функционал на PRO, т. е. дать возможность веб мастеру самому устанавливать значение, определяющее ширину страницы. Задача отнюдь не из области фантастики. Мы уже на 9-ом месте.
Карен, 21.04.2014, 00:56
Твиттер, и тот уже шире стал. https://twitter.com/Knowledges_Site
Олег, 15.05.2014, 21:17
Шаблон - это основа любого сайта!!! http://uguide.ru/news/obzor_setup/2014-05-14-113

Видимо, в этом вопросе Setup.ru делает ставку на количество: сервис предлагает более 7000 шаблонов! Дизайн большинства их них, правда, страдает и находится на достаточно низком уровне.
(Мнение других людей)
Карен, 18.05.2014, 02:47
SETUP отличный конструктор, но 7000 шаблонов - это, в действительности 15-20 шаблонов в разных цветовых разрешениях и с разной тематикой изначально установленных баннеров. В случае расширения страниц достаточно и этого количества шаблонов.
Карен, 18.05.2014, 03:03
http://gitak.ru/ Мне лично широкая страница нужна очень. В главе "Религия" я вынужден был увеличить ширину страницы за счет одного трюка (поскольку Библию и Коран на узкой странице разместить - на километры растянется), но в результате на этих страницах сайт скошен в правую сторону. Некрасиво.
Александр Комков, 07.06.2014, 20:23
Добавьте эту функцию в редактирование сайта и все останутся довольными, пусть пользователь решает какая ширина ему нужна!
Аркадий, 27.06.2014, 18:00
Полностью ПОДДЕРЖИВАЮ! Услышьте НАС !!!!!!!
Карен, 13.06.2014, 13:57
Друзья, мы уже на 5-ом месте! А по количеству комментариев - на 1-ом, что, безусловно, является показателем действительной заинтересованности очень многих вебмастеров в решении данной проблемы.
Александр Комков, 15.06.2014, 23:22
Действий все равно никаких не было предпринято...
Я вот не думаю что это так трудно решить эту проблему, расширить возможности редактора и все
Аркадий, 27.06.2014, 17:58
Ну вот действительно - если сайты шире они же попросту и выглядят дороже и внушительнее. А с узкой полосой - это уже вчерашний день. Смотришь другие - широкие и завидуешь....
Полностью согласен!!! Нужно право выбора ширины!!!
Анастасия, 22.07.2014, 11:42
Я поддерживаю, увеличение ширины сайта... Хотя я пишу с нэтбука и на нём узкая ширина прекрасно вписывается, другие сидят на телефонах, а там вообще широкая ширина не вписывается. Ну это нужно просто как-то учитывать.
Карен, 22.07.2014, 20:41
Статус идеи: ожидает рассмотрения
Это что-то новое или я до этого просто не замечал?!
Александр Комков, 28.07.2014, 03:16
Так было всегда ты просто не обращал внимания
Irina, 10.08.2014, 15:10
Да! Я согласна! Тоже хочу, чтобы увеличили ширину центральной колонки. Сейчас появилась возможность увеличить высоту баннера. Неужели нельзя сделать новую опцию - увеличение ширины колонки? Кому надо - тот сделает. Кому не надо - оставит, как есть.
Irina, 10.08.2014, 15:10
Да! Я согласна! Тоже хочу, чтобы увеличили ширину центральной колонки. Сейчас появилась возможность увеличить высоту баннера. Неужели нельзя сделать новую опцию - увеличение ширины колонки? Кому надо - тот сделает. Кому не надо - оставит, как есть.
Nikita, 04.09.2014, 10:47
...а в ответ тишина...
Константин, 04.09.2014, 10:51
Господа мы читаем все ваши комментарии и принимаем к сведению.
У большого количества пользователей до сих пор небольшие экраны, поэтому не факт, что ширина будет увеличена, но вероятность есть. Мы обязательно все это обдумаем
Карен, 07.09.2014, 04:27
Константин, да нам же лучше знать на кого наши сайты рассчитаны.
Сделайте вариант выбора: мои посетители заходят с разрешением экрана широким (благо, в ЯндексМетрике просмотреть можно) - я страницу сделаю широкой, у кого-то заходят с другим - он под себя подгонит!
То, что Вы уже (более, чем через год) стали принимать к сведению - уже прогресс. Думаем, что до конца этого года, хотя бы, наконец и это доделаете.
А то, что "не факт" - это уже не дело. Это же сервис, рассчитанный на владельцев сайтов. А тут эти самые владельцы сайтов Вас целую вечность уже умоляют, а Вы - не факт.
Карен, 07.09.2014, 04:56
Странным образом восстановилась проблема о которой я выше писал, что она удалена ("Добавить конструктор форм регистрации"). Те же 59 голосов. Заморозили и разморозили?
Была бы и ей дорога в ТОП, но ее вставили в другую идею(?) в качестве Альтернативного изложения. Добили весьма оригинальным способом. Не видать нам конструктора форм регистрации. Жаль.
Вот тут эта идея упокоилась с миром http://setup.reformal.ru/proj/?ia=295343
An Bo, 19.01.2015, 17:00
на тарифе про и шоп можно изменить ширину сайта с помощью спец кода css. пример: http://metall-1.ru/
Карен, 19.01.2015, 22:50
An Bo, очень интересно. А как и куда вставлять этот код и как конкретно он выглядит? Если возможно, опишите подробней, пожалуйста.
Лично я буду Вам очень благодарен и, думаю, не я один.
An Bo, 20.01.2015, 08:34
вод этот код, вставляется в режиме HTML
<style>
.block-type-rotator {
width: 1200px !important; } .global-widther {
width: 1200px !important;
} BODY.mainimg-wide .block-type-mainimg, BODY.mainimg-wide .block-type-rotator {
width: 1200px !important;}
</style>
протестирован на шаблонах, где широкий слайдер и нет бокового меню. в других случаях надо менять числовые значения в этом коде
Карен, 23.01.2015, 01:25
Спасибо большое. Обязательно попробую.
Даже странно, что сотрудники СЕТАП это от нас скрывали))
Карен, 23.01.2015, 01:46
An Bo, нормально работает, вот только очень увеличиваются в размерах главные баннеры/слайдеры страниц. Не пойдет. Жаль.
Андрей, 05.02.2015, 21:41
Мы тоже анализировали данную проблему. Спрашивали у друзей, знакомых по поводу смотрибельности сайта и 95% отвечали, что ширина сайта очень узкая. Смотрится не очень, как какая-нибудь соц. сеть, которая рассчитана совсем не для представления и продажи товаров и услуг. Жаль, что разрабы не хотят в упор видеть желания владельцев сайтов. Зато предлагают размещать игры на сайтах для поднятия рейтинга. ))))
Константин, 05.02.2015, 21:55
Что еще за игры? Кто вам такое предлагает? И как и на какой рейтинг это должно влиять?
Андрей, 05.02.2015, 22:07
Геймификация: предложите своему покупателю сыграть. Вроде как эту идею рассылали на почту. Понятно, что идея хорошая, но воплотить ее на бесплатном контенте, человеку, который далек от всех этих примочек, бесполезная трата времени. С таким успехом можно было просто отдать разработку сайта группе людей, чтобы они сделали всё за деньги "всё включено" и не париться.
nn-kapital, 02.03.2015, 20:32
Сама платформа Setup не плохо совершенствуется! Жаль ,что только медленно и не всегда как нужно пользователям этой платформы.
Я сам ей пользуюсь уже 2 года, так они только сейчас умудрились сделать возможность добавления ключевых слов. на это ушло 2 года!
Вообще главную страницу могли бы давно сделать меняемой. Так как даже 3 этих баннера сбоку, вообще по идиотски выглядят. Особенно, когда их заполняешь, а блоки оставляешь пустыми. То есть три полоски торчат и смотрятся ужасно. С ними тоже что-то нужно делать!
Так же, коды для счетчиков, можно было бы сделать всю полосу на сайте под них и все. сколько их там, 5 - 6 поместиться.
Да много что, можно сделать более удобным и красивым!
Но к сожалению, нас как-то вообще редко слушают!
Алексей, 30.06.2015, 11:40
Полностью согласен с большинством.Сделайте пару шаблонов на всю ширину страницы,то есть 1)верхний баннер,2 горизонтальное меню с возможностью перетащить его и вниз и вверх страницы,3 поле для контента или галерей и подвал. И тогда будет все ок! Ждем может все же будет результат. При максимальной ширине даже обычное боковае вертикальное меню будет в тему вместе с блоками.
Алексей, 30.06.2015, 11:41
И конечно отдельный раздел как лендинги и просто сайты к примеру широкоформатные сайты
Карен, 06.07.2015, 02:53
Проблема изложена 11-го января 2013 года.

Сегодня - 6-ое июля 2015 года.

Прошло два с половиной года! ДВА С ПОЛОВИНОЙ ГОДА!!!
Константин, 06.07.2015, 11:29
С дня на день мы выложим в общий доступ новые шаблоны, которые будут широкими
Виталий, 04.09.2015, 09:32
4 сентября 2015 года. Широких шаблонов до сих пор нет
Карен, 06.07.2015, 15:09
Друзья, пользователи Сетап! Очень рад, что обозначенная мною проблема наконец-таки будет решена и Вы сможете создавать более приятные для просмотра и посещения сайты.

Уважаемая команда Сетап! Рад и за Вас, поскольку данное нововведение повысит активность Ваших пользователей и их число, что, несомненно, положительно скажется на Вашем рейтинге и прибыли.

Что до меня, то у меня было всего два сайта на Сетап: один я уже перевел на "Джумла", другой - в процессе. Тем не менее... очень благодарен Сетап за площадку для старта моего проекта и за добрую и корректную работу техподдержки!

Удачи!
Виталий, 04.09.2015, 11:24
4 сентября 2015 года. Широких шаблонов до сих пор нет
Константин, 04.09.2015, 11:47
новые шаблоны широкие, уже месяц как
Виталий, 06.02.2016, 15:05
А можно узнать, какие именно шаблоны стали широкими?
Или искать методом тыка?
Константин, 09.02.2016, 09:55
адаптивные
Виталий, 27.02.2016, 17:13
Вы наверное хотели написать "адаптивный"
Или я так и не увидел кучу адаптивных шаблонов?!
Виталий, 06.02.2016, 14:56
Вообще не пойму за что такие деньги дерут!
Дизайн, просто убожество!
Техподдержка просто кидается ссылками, вместо реальных ответов.
Три года уже сижу на вечном шопе – ничего вообще не улучшилось.
Нормальные системы за 3 года кучу всего перенаделывают.
У Вас люди просят, причём, ЗА СВОИ КРОВЫНЫЕ, увеличить ширину!
В чём проблема?
Пару движений в скрипте сделать, так тяжело?
В конце концов, предоставьте возможность каждому желающему менять ширину страниц!
Наберут аудиторию, нахапают денег, и сидят, отмалчиваются.
Зачем все нервничают?
An Bo, 20.01.2015, 09:34 предложил идею. Работает великолепно!
Виталий, 27.02.2016, 17:13
А можно узнать, какие именно шаблоны стали широкими?
Или искать методом тыка?

Константин, 09.02.2016, 10:55
адаптивные

Вы наверное хотели написать "адаптивный"
Или я так и не увидел кучу адаптивных шаблонов?!
Константин, 28.02.2016, 00:57
в выборе дизайна есть отдельная категория. Адаптивные
Виталий, 27.02.2016, 17:15
Карен, 23.01.2015, 02:25
Спасибо большое. Обязательно попробую.
Даже странно, что сотрудники СЕТАП это от нас скрывали))
Сотрудники СЕТАП об этом ещё даже и не знают!
Виталий, 27.02.2016, 17:26
"Проблема изложена 11-го января 2013 года.
Сегодня - 6-ое июля 2015 года.
Прошло два с половиной года! ДВА С ПОЛОВИНОЙ ГОДА!!!"

Для setup.ru это ещё не сроки!
У них, наверное, как при режиме - всё измеряется пятилетками!
Константин, 28.02.2016, 00:54
Така в чем проблема? Новые шаблоны широкие
Виталий, 28.02.2016, 12:27
"Така в чем проблема? Новые шаблоны широкие"
Какие именно широкие?
Те у которых меню горизонтально?

Оставить комментарий