голосов
Есть информация которая будет доступна только прошедшим регистрацию на сайте. К примеру оптовый прайс-лист, не для частника, можно разместить в этой части сайта. Да и много полезной информации для юридических лиц. При регистрации заполняются поля: Наименование юридического лица, контактный телефон, e-mail (согласие на рассылку новостей), логин, пароль.
Сайт в общем и целом мало того что рассказывает о работе компании, о новостях и акциях, в добавок это ещё и интернет магазин. Но розничная реализация может остаться в том виде как это есть и сейчас. Добавил в корзину пришло письмо и далее работаем с клиентом. А вот по опту - эту информацию, как и работу с оптовым клиентом - надо закрыть для общего просмотра. Не очень приятно посетителю сайта покупать что-либо и видеть что оптовик берёт на 30-50 процентов дешевле, да и не зачем. Поэтому нужен личный кабинет клиента с обязательной регистрацией на сайте - далее модерирование, то есть проверка данных по клиенту - всякое бывает. Или например, клиенты уже есть и им удобнее было бы работать через сайт. Ещё функция, которая была бы интересна - это смс информирование как и владельца сайта (поступил заказ и прочее) так и клиента сайта.